Как вернуть деньги за товар на Pandao

Pandao – замечательный интернет-магазин с недорогим и качественным ассортиментом китайской продукции. Но даже на самой лучшей торговой точке случаются ситуации возврата товара. В связи с этим вопрос, как вернуть деньги с Пандао, можно считать достаточно актуальным.

Виды денежных возвратов на Пандао

Возврат денег на Пандао может осуществляться по трем причинам:

  1. Покупатель ошибся при выборе товара и сам отказался от него в течение 4 часов. В этом случае деньги вернутся обратно примерно за 72 часа. Аналогичная ситуация будет и при покупке товаров за баллы и возвращении потраченных бонусов.
  2. Клиент передумал покупать изделия, но прошло более 4 часов с момента оформления заявки. Тогда нужно связаться с техподдержкой, объяснить ситуацию и убедить интернет-магазин в необходимости оформления возврата. Недостаточно просто сказать: «Я отменила заказ на Пандао, когда мне вернут деньги». Нужны обоснованные аргументы для расторжения договора с продавцом. При положительном решении ждать средств обратно на карту придется до 30 суток – длительность перечисления определяется политикой банка.

Как вернуть деньги за товар на Pandao

  1. Деньги должны вернуться покупателю по результатам разрешенного спора. Здесь также оговаривается срок в течение 3-30 суток, поэтому ждать можно до месяца.

Иногда на Pandao случаются и казусные ситуации. Чаще всего это происходит, когда покупатель открывает спор, а товар приходит практически в этот же день. В этом случае обоснования для возврата денег нет и нужно думать, как отменить спор на Пандао.

На самом деле это просто. Достаточно написать в любой форме в техподдержку интернет-магазина, и претензия будет аннулирована.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 2
  1. Маргарита

    Здравствуйте, меня зовут Маргарита Гавриловна Кундрюцкая! Заказала на сайте заказ ID заказа 101021932 (Номер отправления
    30133651305) 21 февраля в 14:53 рюкзак и до 12.06.2018 никаких почтовых извещений мне не приходило в почтовый ящик, но13.06.2018 в 10:12 пришло сообщение, что посылка в почтовом отделении (RA416995028FI). Но в почтовом отделении мне сказали, посылка отправлена обратно в Китай…КАК ТАК?СПОР не могу открыть т.к стоит статус доставлен…подскажите что делать теперь?
    И еще этот заказ потерялся ID заказа101021950 Номер отправления030182061757

  2. Rashit

    Здравствуйте!Спор не могу открыть и связаться с нами также отсутствует. Куда и к кому обращаться уже не знаю. У меня заказы ID176081062, ID176081068 так и не пришли все сроки давно вышли. Верните мне деньги за заказы для меня это сумма не маленькая, очень жаль я так разочарована

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: