Как открыть спор на Пандао

Pandao – активно развивающаяся, но все-таки новая площадка. И, конечно, на ней случаются сбои в работе. Для быстрого решения клиентских и технических вопросов на сайте круглосуточно работает техподдержка. А в том, как открыть спор на Пандао, разберется даже новичок.

Для чего нужны споры Pandao

Очень подробно и понятно система решения спорных вопросов описана на странице F.A.Q. торговой площадки. Там дана классификация проблем, ссылка на форму экстренной связи и подробно расписан алгоритм обращений.

Стандартными случаями клиентского недовольства являются:

  • Товар не приехал вовремя.
  • Посылка затерялась в пути.
  • Доставлен брак.
  • В заказе пришел не тот товар.

То есть все вопросы связаны с товарно-денежными отношениями и должны быть решены согласно принятому законодательству.

Как открыть спор на Pandao

Администрация Пандао рекомендует использовать для обращения форму связи в личном кабинете. Для этого в разделе «Мои заказы» необходимо найти кнопку «Открыть спор», которая есть у каждой отправленной позиции.

В этой форме, ориентируясь на отмеченные поля, необходимо четко и понятно описать проблему  и указать все необходимые для быстрого решения сведения:

  • ФИО получателя.
  • ID-заказа.
  • Трек-код доставки.
  • Сумму.
  • Суть претензии.
  • Изображения или скрины с важной информацией.

Администрация рекомендует для решения вопросов по браку предоставлять фотографии самого изделия, вида брака, этикеток с упаковки товара, почтовых наклеек и отметок, присутствующий на упаковке штрих-код.

Как открыть спор на Пандао

Не стоит выплескивать эмоции и негатив на техническую поддержку проекта, так как это не ускорит решения заявленной проблемы

Открыл спор на Пандао что дальше

После открытия спора нужно просто ждать. Срок официального ответа ограничен длительностью 10 дней, и в течение этого периода не стоит вторично или многократно писать администрации Пандао.

По истечении данного времени письмо можно и нужно продублировать форме обратной связи.

При дублировании обращения необходимо отметить в поле «тип вопроса» вариант «проблема». Так как «задание» и «ошибка» к данной категории письма отношения не имеют. Заявке можно дать срочный приоритет, можно оставить «стандарт» или «средний».

Как открыть спор на Пандао

Сколько длится спор на Пандао? Дать ответ на этот вопрос почти нереально. Многие пользователи пишут о решении проблемы в заданный промежуток времени и возврате денег на карту. Другие говорят о полнейшей тишине и необходимости писать в интернет-магазин многократно. К сожалению, система работы с претензиями на торговой площадке еще не отточена в совершенстве, но администрация работает над этим, и скоро все точно решится положительно.

Как закрыть спор на Пандао

Если с тем, как вести спор на Пандао – понятно, то вопрос закрытия иногда вызывает проблемы. На самом же деле тут все просто. Спор закрывается автоматически и не требует от пользователя никаких дополнительных действий.

Если же клиент начал диалог с техподдержкой, а позже решил оставить себе товар, то в этом случае можно просто написать в форме обратной связи об устранении конфликта и попросить администрацию площадки самостоятельно закрыть диалог.

Претензии на Пандао сегодня не редкость, но все они рано или поздно решаются. Это подтверждают отзывы опытных покупателей, оставленные на независимых площадках и форумах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 6
  1. валентина

    Здравствуйте!!!Я хочу высказать свою претензию по доставке заказов.Заказ самый первый на Пандао был сделан 4февраля 2018г№заказа55508911 на телефон до сегоднешнего дня не доставлен.Спор открыть нет возможности т.к № трекинга не сохранен на странице и отслеживание посылки не велась с самого начала.3марта2018г был сделан заказ на планшет заказ№112866901 №трекинга030198430511 тоже не доставлен.5марта заказ на 2 комплекта мужских носок заказ не доставлен.31марта сделан заказ на телефоны №заказа144145669.№144145666.№144145663 не доставлены на первых два телефона был выставлен не корректно №трегинга и поэтому отслеживание не велось.Прошу решить претензию или вернуть оплаченные деньги. :cry:

  2. Серёга

    На Pandao не советую брать сложную электронику, различные носители информации и подобные товары, нарвётесь на галимую подделку/некондицию/брак или вообще ничего не получите. Хуже чем на Алике. Так , по мелочи ещё можно и то, на свой страх и риск, на сумму , не бьющую по карманам.

  3. Роман

    Завлееают ассех 50 процентной скидкой.Ровно месяц как заказал смартфон , но он получив левый номер так до сих пор не отправлен и не пересек границ России. Закрыть заказ и вернуть деньги на отрез отказываются, велят ждать еще полтора месяца!

  4. михаил

    где товар где деньги вещи с декабря непришли типа заказ отменён посторйтесь обьяснить

    1. михаил

      жду ответа ели у вас хоть капля совести есть

  5. Liquifier

    Если товар вам не придет в срок, то рекомендуем открыть спор по причине Товар так и не приехал после той даты, которая указана у вас в разделе Открыть спор .

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: